четверг, 14 мая 2015 г.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я создал этот блог, чтобы поделиться с вами своим опытом. Когда-то давно я заинтересовался своим духовным и личностным развитием. Я побывал и в церкви, и в магических кругах, и в общественных организациях. Наконец, мой путь привёл меня в Международное общественное движение "АЛЛАТРА", в котором я остаюсь и по сей день. Я с радостью поделюсь с вами опытом и Знаниями, полученными и получаемыми на этом пути. Расскажу о многих интересных моментах из жизни социально активных людей, об их взаимодействии с обществом и роли в нём. Опишу некоторые ситуации, что со мной происходили, и выскажу мысли, к которым они меня подтолкнули. Присаживайтесь, дорогие читатели, располагайтесь поудобнее у "Костерка Странника"!

Справа, в колонке "Страницы", будут появляться статьи на разнообразные тематики. Первой частью названия будет тема, второй - сама статья. Новость о публикации будет размещена на главной странице коротким сообщением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий